231,59 р.
7,00 р.
84,29 р.
21,06 р.
157,89 р.
105,29 р.
33,70 р.
42,12 р.
178,99 р.
48,44 р.
Выберите магазин и соберите корзину на сайте или в приложении. Цены как в гипермакете
Персональный закупщик купит продукты и передаст курьеру. Если чего-то нет в наличии, согласует с вами замены
Курьер приедет к вам в удобное время. Ближайшая доставка через 90 минут, оплата наличными или картой
У любого продавца, который действительно дорожит своим местом работы, есть некий кодекс правил поведения. Он знает, как общаться с покупателем, как незаметно заставить его купить ту или иную вещь, как сделать так, чтобы покупатель возвращался вновь и вновь. Безусловно, некие «психологические игры» есть и в магазине ЛЕНТА, ассортимент товаров которого просто поражает сознание. Вы четко должны знать, как именно продавец, в том числе и в гипермаркете, может аккуратно подтолкнуть вас к покупке. Как уберечься? Только обращаться в сервис доставки igooods. На наших курьеров никакие приемы не действуют. Но об этом чуть позже, а пока пора окунуться в мир секретов гипермаркетов.
Начнем с того, что главный принцип всех гипермаркетов – доступность. Вам не нужно терпеть строгий взгляд продавца за прилавком, пытаясь попросить тот или иной товар «просто посмотреть». Все лежит под рукой, все можно пощупать, понюхать, согнуть – разогнуть и т.д. Создается иллюзия полной свободы, где вы, якобы, всем руководите. Но по правде, руководит поведением клиента маркетинговый отдел этого самого гипермаркета. «Правильный» продавец, например, в отделе кулинарии, должен:
Если вы не горите желанием изучать психологию отношений «продавец-покупатель», а просто хотите ознакомиться с ассортиментом хлеба, сыров в ЛЕНТЕ СПб и других популярных товаров, то обратитесь в igooods.
Начнем с приятного – наша доставка стоит 249 рублей. При этом, привезут вам за эти смешные деньги аж 30 кг продуктов! Да, вы можете набрать еды на целую неделю. Теперь пришло время забыть о том, как у вас после работы заплетались ноги от того, что вы несли тяжелые сумки. Больше этого не повторится. Вы можете возразить, сказав, что доставка из магазина должна быть бесплатной. Это верное замечание. И она действительно существует. Вот только нужно помнить, что:
Мы знаем о том, что в Санкт-Петербурге большие пробки. Это – проблема всех крупных российских городов. Поэтому не стали рисковать вашим временем и обеспечили наших курьеров специальными гироскутерами. Во-первых, они юркие. Можно объехать любую пробку, при этом не нарушая правила дорожного движения. Во-вторых, они практически не портят экологию, так как очень мало потребляют. В каждом нашем гироскутере сзади есть специальный отсек, вроде багажника у авто, куда можно положить все товары, что вы заказали заранее через наш сайт. Кстати, заказывать можно не только с ноутбука или стационарного компьютера. Для вас, дорогие клиенты, мы разработали очень удобное и быстрое мобильное приложение. Вы можете буквально ехать в маршрутке и параллельно рассматривать ассортимент и цены ЛЕНТЫ прямо у нас в каталоге товаров.
В нашем каталоге, можете не сомневаться, все цены абсолютно идентичны с ценами на сайте самого гипермаркета. Теперь перейдем к самому приятному – к скорости наших сотрудников. Чтобы получить от вас заказ, приехать в ближайший магазин, выбрать все самое лучшее и довезти его до вас, нужно всего от 90 минут. Но наши быстрые курьеры, как правило, привозят продукты еще раньше. Ведь им нипочем пробки, а выбирать лучшие продукты для своих клиентов они уже научились за несколько лет работы с нами.
Кроме этого, нашим курьерам в любой момент могут помочь сотрудники магазина ЛЕНТА, так как руководство компании стремится постоянно обучать своих сотрудников, проводить мастер-классы, искать новые решения конфликтных ситуаций. Не зря сеть гипермаркетов вот уже много лет является одним из лидеров на рынке услуг. Поэтому в тандеме с грамотными сотрудниками ЛЕНТЫ, со многими из которых у наших курьеров уже налажен контакт, для вас подбираются только самое лучшее и свежее. Вам не стыдно будет поставить на стол перед гостями то, что привезли наши «скороходы». Конечно, иногда случаются недоразумения, вплоть до того, что клиенты просто не хотят брать уже купленный товар. Мы все понимаем, и не просим оплату за товар, даже если вы отказались от него просто так, потому что передумали. Но если подобная ситуация становится регулярной – мы просто отмечаем клиента как «неблагонадежного». К сожалению, мы не может работать себе в убыток, и у вас всегда есть время подумать, что именно вы хотите заказать из ассортимента в ЛЕНТЕ.