316,73 р.
316,74 р.
110,86 р.
182,14 р.
295,61 р.
348,40 р.
137,25 р.
232,27 р.
506,81 р.
316,74 р.
Выберите магазин, укажите адрес и соберите корзину на сайте или в приложении.
Персональный закупщик купит продукты и передаст курьеру. Если чего-то нет в наличии, согласует с вами замены
Выберите доступное время доставки, например, через 90 минут или на завтра. Мы доставим ваши продукты точно в указанный интервал. Оплата при получении
Не меняются в зависимости от времени, погодных условий и уровня спроса.
Вы принимаете заказ, проверяете товары и только после этого оплачиваете заказ и доставку. Оплата возможна наличными, банковской картой, по QR-коду и онлайн на сайте.
Все выгодные цены любимых магазинов в одном месте, а также скидки на первый заказ, в день рождения и многое другое!
Делитесь ссылкой с близкими, коллегами и друзьями, чтобы ничего не забыть.
Думали ли вы когда-нибудь над тем, как устроен супермаркет? Не только о том, какой у METRO, АШАН, МАГНИТ или ЛЕНТЫ режим работы, но и о том, кто именно поставляет товары в магазин, как их расставляют на полки, и кто идет работать на кассу. Постараемся приоткрыть немного завесу и рассказать, в чем кроется успех успешных гипермаркетов. Начнем с того, что показателем успешности магазина является прямое сотрудничество с магазинами доставки. Например, магазин ЛЕНТА работает с сервисом доставки товаров igooods, полностью ему доверяет и обретает все больше довольных клиентов. А все почему? А все потому, что сервис:
Крупные супермаркеты, вроде магазина ЛЕНТА, самостоятельно ищут поставщиков. Они выбирают только лучших из местных производителей и налаживают с ними деловые отношения. Но каждый из поставщиков проходит испытательный срок – если владельцев магазина все устраивает, и сами покупатели активно раскупают товары, то дело остается за юристом. Он подписывает договор о долгосрочном сотрудничестве. Сам товар расставляют на полках менеджеры по визуальному мерчендайзингу. Эдакие маркетологи в рамках одного супермаркета. Его главная задача состоит в том, чтобы клиент обошел полностью весь магазин, а не забежал только за маслом или сметаной.
Для этого в начале пути, сразу возле входа, располагают овощи и фрукты. Они красиво выглядят, возбуждают аппетит и побуждают делать больше покупок. И продукты стараются расположить рядом с определенной смысловой нагрузкой. Например, вы покупаете алкоголь, укладываясь в график работы ЛЕНТЫ, а рядом видите миловидные коробки с конфетами. Как раз для презента. И рука так и тянется купить к дорогому коньяку не менее приятную «закуску». В середине магазина, как правило, устанавливается «зона фреш». Это большая витрина с вкусными кусками мяса, сырами, копченостями и рыбой. Все можно здорово рассмотреть под разными углами и это вызывает еще больше доверия.
Менеджеры давно заметили, что большую роль играет подставка под мясо или рыбу, вернее, ее цвет. Казалось бы, что особенного может быть в цветах пластиковой подложки? Но по подсчетам маркетологов, синяя подставка для рыбы и красная для мяса увеличивает продажи на 30%. В супермаркетах вы не встретите высоких полок. Обычно их высота не превышает 1.7 метра. На уровне глаз располагают самые выгодные, с точки зрения магазина, товары для продажи. Так, человек не любит приседать или заглядывать наверх, а просто подходит и берет то, что попалось ему на глаза. Иногда производители покупают весь стеллаж в магазине и брендируют его. И тогда оформляют его так, как их душе угодно. Специалисты утверждают, что лучше всего использовать плавные цветовые переходы. Это успокаивает покупателей и увеличивает число продаж.
Да, какими бы ни были часы работы ЛЕНТЫ или какого-нибудь другого супермаркета, какую бы маркетинговую стратегию они для себя не избрали, всегда все равно будет развиваться направление аромамаркетинга. Чаще всего в магазине это запах пекарни, который заставляет человека позабыть обо всем на свете и скупать все, что попадется под руку.
Что касается музыки – ее подбираю в главном офисе. Чаще всего это ни к чему не обязывающие медленные композиции. Почему медленные? Они замедляют пульс, человек успокаивается, никуда не спешит и дольше прогуливается между полок. Чем дольше гуляет – тем больше приобретет. Мы не зря сегодня описали вам все эти случаи. Ведь вы, как и все остальные покупатели супермаркетов, подвергаетесь воздействую уловок продавцов. Уберечься от лишних трат можно только заказав продукты в сервисе доставки igooods.
Мы стараемся работать максимально удобно для вас. Поэтому:
Часы работы ЛЕНТЫ, маркетинговая политика этой сети гипермаркетов, постоянное обучение продавцов – все направлено на то, чтобы клиентов у магазина становилось все больше. И если вы не успеваете подстроиться под режим работы ЛЕНТЫ, то вам в этом всегда помогут наши курьеры из сервиса доставки igooods. Помните, что самое главное в жизни – это время, поэтому не тратьте годы жизни на пробки и очереди.