215,79 р.
210,59 р.
326,39 р.
421,09 р.
2 314,79 р.
2 104,29 р.
1 367,39 р.
3 994,09 р.
2 630,59 р.
2 994,09 р.
Выберите магазин и соберите корзину на сайте или в приложении. Цены как в гипермакете
Персональный закупщик купит продукты и передаст курьеру. Если чего-то нет в наличии, согласует с вами замены
Курьер приедет к вам в удобное время. Ближайшая доставка через 90 минут, оплата наличными или картой
Акции, словно приманка, заманивают нас в свои сети и спешат «забрать» последнее из наших карманов. Но так ли выгодно покупать продукты, отслеживая скидки и акции в ЛЕНТЕ, или можно легко попасть на «крючок». Давайте вместе рассмотрим основные «уловки» крупных торговых сетей и научимся отличать истинную акцию от вымышленной. Сперва вспомним, почему вы так не любите покупать что-то в дни распродаж? Потому что в скидочные дни возникают невероятные толпы у касс. Все куда-то спешат, кричат, хотят купить все и сразу. В этот момент возникает чувство, что скоро наступит настоящий конец света и все вокруг решили как следует пообедать напоследок. Если у вас расшатанная нервная система, или вы просто не хотите слышать диалоги в стиле «Галя, а почем вот так колбаса? Сколько? Бери три палки!», то для вас есть отличное решение – вы можете заказать себе доставку товаров курьером. Сервис igooods – это ваше спасение от шума и толпы в магазине. Теперь не надо ехать в магазин за едой, ждать в очередях, стоять в пробках, нести все продукты на 5 этаж. Все за вас сделают наши сотрудники.
Сейчас будет немного маркетинговых стратегий. Мы хотим, чтобы вы знали о различных «хитростях» гипермаркетов и мелких магазинов у дома. Это так называемый принцип «first in, first out». Все просто – у некоторых товаров быстро заканчивается срок годности. И их нужно поскорее продать, чтобы потом они не попали в «неликвид». Это не значит, что вы возьмете первый попавшийся продукт с полки и отравитесь. Все товары, представленные на витрине, находятся в допустимых пределах сроков годности.
Просто принцип рассчитан на людей, которые спешат и не вчитываются в мелкие цифры, «притаившиеся» на обратной стороне упаковки. Они подойдут и возьмут тот творог или молоко, которое ближе лежало. Это – один из главных принципов эффективной торговли. И ругать за такие маленькие «уловки» магазины нельзя, так как любой вид деятельности должен быть рентабельным. Но иногда так хочется, чтобы на стол попали свежайшие продукты. Именно для этого и нужны курьеры сервиса доставки igooods. Они точно потратят время, но выберут самый свежий по сроку годности товар с самых верхних стеллажей.
В первую очередь, вы сэкономите свое время. Например, чтобы добраться из офиса домой, вам нужно каждый день тратить по 50 минут. А если вы каждый день будете еще думать, есть ли скидки и акции сети ЛЕНТА сегодня, или нет, и заглядывать в магазин – то потратите еще дополнительно час своей жизни. Пять рабочих дней – пять потерянных часов. За это время можно прочесть новую интересную книгу или посмотреть два фильма. Наши сотрудники:
Вспомните о том, что как только вам называют слово, например, «жвачка», то в памяти сразу всплывает «Орбит», газированный напиток – Кола и т.д. Почему мы все чаще подвергаемся магическим «флюидам» маркетинга и готовы заплатить гораздо больше за «имя», а не за сам товар? Это связано с тем, какие эмоции вызывает в человеке тот или иной товар. Например, в рекламе Maxwell House кофе далеко – далеко не главный «герой» рекламы. В ней показана красивая жизнь успешной женщины, которая, будучи еще молодой, оказалась на вершине мира, рядом с ней подтянутый и не менее успешный мужчина. И вот, одним из компонентов, завершающим картину, стала чашка вкусного ароматного кофе. Теперь напиток вызывает только приятные ассоциации, ведь всем нам хочется закутаться в плед и смотреть на шикарную обстановку в собственной квартире, потягивая кофе.
Маркетологи ушли далеко вперед. Сейчас они исследуют все новые веяния на фокус-группах, которые находятся буквально под надзором множества приборов – анализируется жесты и мимика участников, реакция зрачков и мозговая активность. Именно проанализировав поведение групп людей разных возрастов и полов, можно создать рекламу, которая вызовет устойчивый приятный ассоциативный ряд у каждого. Команда igooods не поддается влиянию маркетинговых приемов. Наши сотрудники действуют точно по списку и покупают лишь то, что вы заказали.
Для заказа доставки на дом вам необходимо:
После этого к вам приедут курьеры и доставят все продукты в горячем или холодном виде – ровно так, как вы заказывали. Вы можете не переживать, что вас обманут – наши сотрудники всегда предоставляют чеки и работают максимально открыто. Скидки и акции в ЛЕНТЕ сегодня стали почти регулярными, и это позволяет магазину постоянно расширять список постоянных благодарных клиентов. Благодаря грамотной политике руководства, многие сотрудники работают в гипермаркетах годами, так как им приятно осознавать, что они не обманывают своих покупателей и всегда готовы предоставить им товары наилучшего качества. Скидки и акции в ЛЕНТЕ, METRO, КАРУСЕЛИ, PRISMA, ВкусВилл и др. магазинах – это залог вашего хорошего настроения. Мы, как сервис доставки, рады, что вы сможете получить в два-три раза больше товаров, если закажете доставку акционных предложений у нас.