21,98 р.
111,98 р.
99,90 р.
37,98 р.
143,88 р.
119,90 р.
59,98 р.
219,90 р.
179,90 р.
Выберите магазин и соберите корзину на сайте или в приложении. Цены как в гипермакете
Персональный закупщик купит продукты и передаст курьеру. Если чего-то нет в наличии, согласует с вами замены
Курьер приедет к вам в удобное время. Ближайшая доставка через 90 минут, оплата наличными или картой
Современные ритейлеры привлекают новых покупателей не столько за счет низких цен, сколько благодаря удобству, комфорту и сопутствующему сервису. Большой ассортимент товаров METRO – это гарантия стабильного спроса покупателей, поскольку в этот гипермаркет всегда можно прийти и купить практически всё необходимое для бытовых нужд, от продуктов питания, до электроники, бытовой химии, товаров для дома и прочих мелочей.
METRO Cash & Carry – это немецкий бренд, а дотошные немцы любят считать все факторы, влияющие на бизнес до мелочей. Концепция гипермаркетов МЕТРО можно выразить рядом особенностей:
Резкое расширение ассортимента продукции в METRO произошло в начале 60х годов прошлого столетия, когда была впервые определена целевая аудитория магазинов – мелкооптовые и корпоративные покупатели. Новшество Cash & Carry заключалось в создании атмосферы розничного магазина для оптовой продуктовой и хозяйственной базы. То есть клиент мог прийти, осмотреть товары, взять пробную партию в несколько единиц, а позже возвращался для заказа нескольких грузовых автомобилей товаров. Это и называется «профессиональный клиент» в концепции МЕТРО, такие люди закупают продукты для ресторанов, кафе, баров, гостиниц, последующей продажи в своих торговых точках.
В 90х годах конкуренция на рынке ритейла резко выросла из-за увеличения количества торговых точек, поэтому помимо крупных покупателей в МЕТРО стали привлекать и мелкооптовых, в том числе выдавать карточки постоянных клиентов и людям, закупающим продукты для своих семей. С тех времен пропуск по карточкам остался, но ассортимент и цены МЕТРО стали более ориентированы на мелкооптовых покупателей. Обращай ваше внимание, что клиентам igooods не нужно предоставлять карточку и любой житель Санкт-Петербурга, находящийся в зоне доставки, может заказать себе товары даже в розницу. Мы целенаправленно делаем акцент на обслуживании розничных покупателей, поскольку у МЕТРО нет собственной подобной службы доставки.
Мы работаем со всем каталогом гипермаркета по продуктам и бытовой химии, то есть охватываем следующие категории:
Логистика – основа бизнеса, поэтому мы делаем всё возможное, чтобы ваши заказы прибывали быстро, без ошибок и правильно упакованными. Поскольку доставка осуществляется на электроскутерах, к сожалению, технические возможности не позволяют нам делать доставки крупной электроники, а также заказов общим весом более 80 кг. В тоже время, для небольшой продовольственной корзины до 30 кг мы сделали очень выгодную цену – всего 249 рублей. Каждый продукт упаковывается в термобокс в соответствии с требованиями изготовителя. То есть наш закупщик отдельно складывает в корзину мороженое, замороженное мясо, полуфабрикаты, масло и прочие продукты. Бытовая химия, средства гигиены, хозяйственные товары упаковываются в отельный пакет для предотвращения миграции запахов между товарами. Перед тем, как добавить продукт из ассортимента МЕТРО или ЛЕНТЫ, КАРУСЕЛИ, PRISMA, ВкусВилл с полок в корзину заказа, наш сотрудник внимательно проверяет целостность упаковки, срок годности продукта, его температуру хранения. Такой подход позволяет полностью положиться на сервис igooods, ведь вы получите только свежие, красивые и безопасные продукты!
Причин несколько: